пятница, 7 июля 2017 г.

ИСТОРИЯ УСПЕХА. НИКОГДА СЕБЯ НЕ ЧУВСТВОВАЛ ТАК ХОРОШО!

  
«Спортивная жизнь России» - 50 лет назад. 1967 год
 
Обычно к атлетизму, как к последнему средству, прибегают люди слабые, неразвитые, не нашедшие себе места в спортивных секциях. У меня получилось наоборот. Из своих 20 лет я 2 года посвятил гимнастике и 8 - баскетболу. Несмотря на небольшой рост -166 см - играл за сборные команды «Буревестника» в Омске и Тюмени. В 9-м классе познакомился со штангой.
 
Увлекся ею. Четыре года назад отец сделал мне этот замечательный снаряд. Будучи уже опытным спортсменом (1-й разряд по штанге и баскетболу), я довольно скептически думал о возможном для меня прогрессе в атлетизме. 
Евгений Исидорович Колтун! Юбилей - 70 лет!
Одно дело начинать с нуля, другое, когда твои мышцы и так уже здорово развиты и закалены. 
Но стоило мне заняться атлетической тренировкой, как практика опрокинула все мои опасения. Судите сами. Вот изменения, которые произошли со мной за два с небольшим года (см. фото).

Чувствую себя великолепно. Глядя на меня, атлетизмом увлеклись многие ребята из нашего Тюменского индустриального института.  А теперь веду занятия с целой секцией. Когда недавно мы объявили в нее набор, записываться явились сотни «новобранцев».  В том числе и десятки девушек.

«А как же спорт?» - спросите вы. Я и раньше любил гимнастику, баскетбол. Но вместе с тем испытывал некоторую неудовлетворённость от занятий. Глянешь на иных ребят, занимаются давно, а все равно подчас остаются тонкими, невзрачными. 

Теперь, когда я познакомился с атлетизмом, я ещё больше полюбил свои «старые» виды. «Знатоки» пугали меня закрепощением, снижением результатов. Вздор! Я ещё никогда не чувствовал себя так хорошо. И, как говорят друзья, играть стал ещё лучше. 

Спорт, и в частности атлетизм, стал частью моей жизни. Постараюсь с ним никогда не расставаться.

Тюмень, Е. Колтун

Комментариев нет:

Отправить комментарий