четверг, 9 августа 2012 г.

Интервью с Александром Федоровым


 

Александр, о Вас практически ничего не было слышно после участия в Гран-При Австрии и Голландии. Что вы делали с тех пор?
Мне было необходимо время, чтобы отдохнуть и начать все заново и с новыми силами. К тому же сейчас работаю над открытием своего собственного тренажерного зала в Санкт-Петербурге. 


Какие мысли посещают Вас после последних соревнований? Что Вы думаете о самом шоу и о том, как Вы выступили?
Я полностью согласен с решением судей и считаю, что получил то, что заслужил. Я был не в форме. Было несколько причин, почему я выступил плохо, и я надеюсь это исправить в следующих соревнованиях.

Интервью с Александром Федоровым


От вас многого ожидали после Гран-При России 2003. Некоторые эксперты в области бодибилдинга прогнозировали, что вы станете обладателем титула Мистер Олимпия в ближайшем будущем. Как вы думаете, это Вам помогло или, наоборот, помешало, что от Вас очень многого ожидали?
С одной стороны, благодаря таким прогнозам, я стал известен, но, с другой стороны, это сработало против меня, так как от меня слишком многого ожидали, и к тому же у меня была очень серьезная травма - сразу после шоу пришлось делать операцию.


После нескольких ваших неудачных выступлений, многие люди считают, что Ваши шансы стать когда-либо одним из культуристов самого высокого класса очень низки. Что Вы думаете об этом?
Если быть предельно откровенным, то меньше всего меня волнует, что думают обо мне другие. В истории бодибилдинга есть много культуристов, которые за первые несколько лет своей карьеры не очень хорошо зарекомендовали себя в качестве профи, в особенности на конкурсе Мистер Олимпия.


Вы считаете, что Ваши поклонники смогут когда-нибудь увидеть Вас в той форме, в какой Вы выступали на Гран-При России 2003?
Я над этим работаю.


Существует несколько предположений о причинах Ваших неудачных выступлений на последних шоу. Некоторые говорят, что это произошло из-за травмы, другие считают, что это связано с конкуренцией вне Европы. Также существуют слухи об изменениях, произошедших в Вашей команде. Что Вы можете об этом сказать?
Я подтверждаю некоторые из этих утверждений. Конечно, в моей подготовке были сделаны некоторые важные изменения, и я надеюсь вскоре появиться в той форме, которой от меня ожидают.


Насколько оказывает Вам поддержку компания Universal Nutrition? Они ведь были с вами с самого начала.
Я очень благодарен компания Universal Nutrition. Они оказали мне очень большую поддержку и не оставили меня в трудные времена. Я благодарен им за поддержку и надеюсь продолжать работу с этой отличной компанией.


О Вас ходит много слухов. Может быть, Вы сможете пролить свет на то, что происходит в действительности. Во-первых, это правда, что Вы переезжаете в США?
Да, я об этом иногда слышу. Ответ на этот вопрос – НЕТ, это не правда. Я не собираюсь переезжать в США. По крайней мере, в ближайшее время, это точно.


На многих бодибилдерских форумах, много говорят о Вашем разрыве с бывшим тренером, Александром Вишневским. Прокомментируете?
Александр Вишневский – культурист, которого очень уважают в России и Европе. Он очень много знает о том, как надо готовиться к соревнованиям, и он действительно мне очень помог, и я всегда буду ему за это благодарен. Но, тем не менее, из-за некоторых разногласий после конкурса Мистер Олимпия 2005 нам пришлось прекратить сотрудничество.


Когда вы находитесь в США, насколько Вы ощущаете поддержку поклонников?
Я очень рад поддержке, которую получаю от поклонников в Америке, но иногда разочаровываюсь в людях, которые мне лично говорили одно, а за спиной - абсолютно другое. Я не говорю, что это не происходит в России, но по крайне мере не так часто. Я был знаком с несколькими бодибилдерами, которые, вели себя дружелюбно во время наших встреч, а потом выяснялось, что они говорили обо мне гадости.


За несколько недель до конкурса New Yourk Pro 2006 были сделаны фотографии, на которых Вы запечатлены во время подготовки к шоу. На них Вы выглядели великолепно. Многие прогнозировали, что вы замкнете (войдете) пятерку лучших, а может даже и вообще выиграете. Мы все знаем итоги соревнований. Что произошло? Что было не так?
Да, все шло отлично, но перед шоу были допущены некоторые ошибки при приеме углеводородов. Также признаю, что переусердствовал с мочегонным, что привело к провалу. На соревнованиях такого уровня такое случается. За два дня до соревнований я весил 298 фунтов, и классно выглядел. Тем не менее, в день соревнований я весил на 20-30 фунтов меньше. 


Совсем недавно мы видели, как Сергей Шелестов принимал участие в начальных соревнованиях сезона. Как-нибудь это прокомментируете?
Во-первых, мне очень приятно, что еще один культурист представляет Россию в Международной Федерации Бодибилдинга. Когда мы участвуем в соревнованиях IFBB, мы оба выступаем за Россию и поэтому мы в одной команде. Я слышал, что у Сергея были некоторые проблемы перед теми соревнованиями, поэтому мне сложно давать какие-либо комментарии относительно его формы. Он также столкнулся с некоторыми проблемами, с которыми когда-то столкнулся я. Еще я уверен, что Сергей способен достичь намного лучших результатов.


Сергей прошел квалификацию и имеет право принимать участие в соревнованиях Мистер Олимпия 2007. Как вы думаете, насколько хорошо он выступит?
Я не хочу делать никаких прогнозов, но от всего сердца желаю ему всего самого лучшего, и надеюсь, что он достигнет целей, поставленных перед этими соревнованиями.


Вы ощущаете конкуренцию между Вами и Шелестовым?
Я уже ответил на этот вопрос. Лично для меня, чем больше россиян участвует в Международной Федерации Бодибилдинга, тем лучше. 


Какие у вас планы на сезон 2007 года?
Я занимаюсь любимым делом. У меня много планов, включая планы поучаствовать в соревнованиях 2007 года.


Что-нибудь ходите сказать своим поклонникам?
Я хочу поблагодарить моих настоящих поклонников, которые верят в меня. Я получаю много писем по электронной почте со всего мира со словами поддержки. Это для меня – стимул тренироваться больше и лучше, и показывает, на что я действительно способен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий