пятница, 10 августа 2012 г.

Чемпион



1 ноября 1999 года. Театр "Оперетты". Вечер. На сцене расположились 6 финалистов чемпионата края по культуризму "Самсон - 15".
"Кто лучший?!" - разжигал толпу провокационным вопросом ведущий. После каждого такого восклицания театр взрывался криками тысяч фанатов, атмосфера накалялась до предела.
Кто станет победителем не знал никто. Так проходил финал 15-го "Самсона". Чемпионом уже во второй раз стал туапсинец Вячеслав Клименко. Настало время поближе узнать победителя.
В свои 26 он уже 12 лет отдал культуризму. В 1987 году он, туапсинский школьник, пришел заниматься в железнодорожный клуб "Локомотив".
- Слава, что послужило стимулом твоего прихода в зал?
- Однажды у нас в школе был вечер. Кто-то притащил видик и поставили тот самый фильм, после которого я был просто в шоке от увиденного. Назывался он "Коммандо". О том, что в главной роли Арнольд Шварценеггер я узнал только через некоторое время. После этого я и начал заниматься культуризмом.

- Кто твой первый тренер?
- Я до сих пор тренируюсь у своего любимого тренера и наставника Нисина Александра Владимировича. Он мне заменяет и друга, и брата, и свата. Всегда поможет, всегда найдет нужное слово, чтобы подбодрить

- Какими еще видами спорта ты занимался? - До 14 лет это был футбол. Сейчас же культуризм для меня - это скорее образ жизни, где нельзя расслабляться ни на миг, так как соперники не дремлют. Это именно тот спорт, где сочетаются все мужские достоинства: красота, сила и, самое главное, ум. Без мозгов в нашем спорте делать нечего.

- Есть ли у тебя кумир? - Нет. Я не хочу быть похожим ни на кого, да и не буду похож. А вот спортсмены, которые мне нравятся есть: это Саша Вишневский, Сергей Шелестов; из профи - Ронни Колеман, Флекс Виллер, Шон Рей. Это настоящие эстеты.

- Когда к тебе пришел первый успех в культуризме? - В 97 году на "Самсоне-11". Тогда я занял второе место в категории до 90 кг и 4-е место в абсолютной категории. Тот чемпионат - это и первый успех туапсинской команды. На следующем турнире я занял 6-е место в абсолютной категории.

- У тебя не опустились руки? Ведь этот результат ниже, чем в 97 году. - Наоборот. Я сделал соответствующие выводы, скорректировал программу тренировок и питания, и...
На "Самсоне-13" Вячеслав выступал под 13 номером. Эта цифра оказалась счастливой для новоиспеченного чемпиона края. До следующей победы оставался ровно год. За это время было 6-е место чемпионата России 99 года и серебро Чемпионата края.
Слава уступил лишь Аркадию Лощенову - легенде краснодарского культуризма. "Я не мог себе даже представить, что буду состязаться с ним" - говорит Слава. - "Ведь когда я только начинал заниматься, он уже был знаменит своими победами".
Последний турнир ККФКФ "Самсон" в XX веке "Самсон-15" снова выявил лучшим В. Клименко.
- Слава, поделись своей чемпионской программой накачки. - Я занимаюсь по схеме 3+1 (3 дня работы в зале и один отдыха). В первый день я тренирую ноги, во второй - грудь, затем - спину, плечи, руки.
Помимо тренировок чемпион работает в Туапсинском морском торговом порту на рейдовом катере при портовом флоте.
- Часто бывают ночные смены, приходится много работать, но это, я думаю, не может помешать заниматься спортом настоящему фанату.

- Какое место рассчитываешь занять на "Самсоне-16"? - Не буду загадывать, но надеюсь на успех. А читателям газеты "Самсон" посоветую отставить все отговорки в сторону и начать заниматься спортом. Желаю успехов!
Блиц опрос:
  1. Знак зодиака - водолей (16 февраля)
  2. Возраст - 26 лет
  3. Вес - 93 кг (106 - в межсезонье), рост - 178 см.
  4. Любимое блюдо - рис с яйцами
  5. Любимый фильм - триллеры
  6. Любимый актер - Джон Траволта
  7. Любимая музыка - тяжелая
  8. Любимая марка машины - все кабриолеты
  9. Любимый стиль - сторгий, спортивный

Комментариев нет:

Отправить комментарий