пятница, 10 августа 2012 г.

Интервью с Владимиром Белоусовым (Залог успеха - плечи!)


Первый раз увидел этого парня, когда я , а это было в уже далеком 1998 году, на Открытом Чемпионате Свердловской области, то мне в глаза сразу же бросились его дельтовидные мышцы. Такие сочные, максимально развитые, словно ядра.
Помнится, тогда я его спросил: -Парень, чем ты накачал их?
На что он мне ответил: Штангой. Да, вот такой он немногословный Вице-Чемпион Европы 2001 года, Владимир Белоусов.
-Вова, я так понимаю, свои дельты ты не можешь отнести к слаборазвитым мышцам?
-Я думаю, что мои плечи могли бы быть и лучше, но не в плане массы, с которой у меня все в порядке (при росте 174 см, Владимир в межсезонье весит порядка 115 кг, выставляя на соревнованиях 103 кг обезжиренного мяса), а в плане проработки дельт. Тоже самое можно отнести и к моим ногам, которые сейчас отдыхают после вчерашней тяжелой тренировки.
-Хорошо, а какой тренинг тебе больше всего по душе?
-Я сторонник силового тренинга, так как пришел в бодибилдинг из пауэрлифтинга. Ведь если не растет вес на снарядах, то и масса расти не будет, это золотое правило, которое применимо в первую очередь начинающим. Сейчас я , конечно, больше занимаюсь проработкой мышц, нежели их массой, т.к. "массовый" задел у меня уже есть, а вот качественная сторона вопроса хромает.
-А с чего ты обычно начинаешь свою тренировку дельт?
-С разминки.
-Ну это понятно. А дальше то что?
-Дальше идут жимы штанги из-за головы. Между прочим, основное упражнение для тех, кто хочет иметь массивные плечи. Перед собой я не ставлю цель поднять как можно больше. Самое главное - это умение чувствовать работу мышц.
-То есть, я так понимаю, ты любитель жимовых упражнений? -Ну почему любитель, просто они самые эффективные в накачке плеч.
-Поехали дальше. -Дальше я беру гантели и выполняю махи в сторону. Отдых между подходами у меня составляет больше 1,5 минут, только лишь восстановить дыхание. После махов в стороны, я выполняю махи в наклоны, на задний пучок дельтовидных мышц. Беру гантели, килограмм по 20 и делаю на 10-12 раз в 3-4 подходах, используя пирамиду.
-А ты чередуешь эти упражнения? -Конечно, главное в тренинге - не дать мышцам привыкнуть, иначе со временем они просто перестанут отзываться на нагрузку. Поэтому, у меня не бывает двух одинаковых тренировок, я всегда стараюсь придумать, что-нибудь новое.
-А какие у тебя силовые результаты и антропометрические данные?
-Жим лежа - 220 кг, приседания - 300 кг, становая тяга - около 300 кг.
-Ого! Да, и кто после этого может сказать , что качки - это слабый народ!
-Я еще не самый сильный, в нашем зале есть ребята и посильнее меня. Ну, а о размерах, рука 51 см, бедро 75 см, талия 81 см, голень 50 см. Да уж, впечатляет! -Ну и напоследок, какие планы на будущее?
-Планов громадье. Выступить на Чемпионате России 2002 года, который пройдет в г.Нижнем Новгороде, ну и конечно, попытаться "порвать" Европу, которая пройдет в г.Екатеринбурге с 31 мая по 3 июня 2002 года. Ведь так обидно было на прошлой Европе проиграть итальянцу Форнаро всего один балл. А после Европы этого можно будет уйти в набор массы до весны 2003 года.
-Да? И сколько ты хочешь набрать?
-Ну, не буду загадывать, хотелось бы весить килограмм 125.
-Ну что же, удачи! И спасибо тебе за интересную беседу.
-Спасибо Вам, самому интересному и родному Российскому журналу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий